Давление в шинах

Давление в шинах

С приходом весны многие сменили резина на колесах. Но правильное ли давление в них?

Каждый автомобиль, будь он отечественного или заграничного производства, имеет четко указанные параметры допустимого давления в шинах. Их можно найти либо в инструкции к автомобилю, либо на наклейке, размещенном на бардачке, люке бензобака и в других доступных местах.

За помощью мы решили обратиться к специалистам http://www.beshina.ru/ которые рассказали какой давление должно быть. Да и предложили на выбор шины по хорошей цене, которой намного ниже обычных магазинов.


Давление в шинах необходимо проверять раз в две недели, а летом это нужно совершать каждые 200-300 км. Не стоит забывать и о запасном колесе. Проводить данную процедуру рекомендуется специальным прибором – манометром, а не любимыми методами водителей - пинком по колесу или «на глаз».

Давление в шинах не должно быть ни слишком высоким, ни слишком низким.

Недостаточное давление приводит к следующему:

• Увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, причем происходит это за счет их боковых поверхностей, которые ни при каких обстоятельствах не должны контактировать с дорогой.

• Увеличивается расход топлива, повышается амплитуда деформаций и происходит усиленная генерация тепла. В результате этого шина перегревается.

• Разрушение каркаса шин. Причем если это случится в момент движения автомобиля, может произойти автокатастрофа.

• Снижение нормы давления на 20 % приводит к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.

Излишнее давление, в свою очередь, влечет за собой следующие негативные последствия:

• Все неровности дорожного покрытия машина преодолевает жестче, тем самым принося неудобства пассажирам.

• Покрышка неравномерно изнашивается, так как средняя часть беговой дорожки протектора намного быстрее стирается.

• Теряются сцепные свойства покрышки, возрастает нагрузка на кузов и подвески.

Стоит упомянуть, что многие автовладельцы специально перекачивают или «опускают» давление в шинах. В каких же случаях это эффективно и оправдано?

Снижать давление в шинах рекомендуется при движении по дороге, лишенной асфальтового покрытия. Уменьшая давление на 15% можно добиться снижения давления на грунт, так как происходит увеличение пятна контакта в 1,3 раза. К тому же, недостаточно накачанная шина больше «поглощает» любые дорожные неровности, передавая тем самым намного меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески. Главное помнить, что выехав на дорогу с твердым покрытием нужно обязательно подкачать шины обратно.

Увеличивать давление можно при езде по мокрой дороге, так как при уменьшении пятна контакта значительно снижается риск аквапланирования. Также перекачанные шины приводят к снижению расхода топлива, делают реакции автомобиля острее. При движении по каменистому грунту это снижает риск повреждения боковой шины.

Любому водителю нужно помнить о соблюдении баланса между передней и задней автомобильной осью, так как сниженное давление в шинах передней оси приводит к недостаточной поворачиваемости автомобиля при поворотах, а «спущенные» шины задней оси, наоборот, делают его слишком «поворотливым».

И помните что правильное давление в колесах должно быть всегда, не ленитесь проверить его.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта