Как правильно завестись с толкача или с буксира?

В холодное время, особенно зимнее, приходится прибегать к невероятным экстренным мерам, чтобы завести свой автомобиль, потому что от мороза масло прилично загустевает. Любой легковой автомобиль при желании можно завести с так называемого "толкача", правда, такой способ завода автомобиля не подойдет машинам с вариатором или автоматической коробкой.

В целом ничего сложного нет в этом. Все, что надо, это толкнуть машину, а когда до определенного момента она разгоняется - переключиться на скорость, чтобы двигатель мог завестись. Но для тех, кто это будет проделывать впервые и хочет понимать, как все происходит, опишем весь процесс подробно.

Как правильно завестись с толкача?

Итак, если вы поняли что аккумулятор сел, но ехать надо срочно, тогда просите знакомого, который сможет потолкать вашу машину. Затем перейдите на нейтральную передачу, а друг пусть начнет толкать машину. Дальше, надо постараться набрать не меньше 15 км/ч, и после этого сразу, удерживая сцепление, перейти на третью передачу, либо на вторую - нужно сделать именно так! Потом плавненько отпускаете сцепление и двигатель должен завестись. Нагрузка не слишком большая, а двигатель так заведется быстрее. Можно проделать то же самое с буксира.



Как правильно завестись с буксира?

Этот вариант так же не подходит, если у вас вариатор или автоматическая коробка, а для механики в самый раз. Принцип действий примерно такой же, только разница в том, что вас будут не толкать, а тянуть. 

Помните - после завода двигателя, дайте ему время поработать, чтобы аккумулятор смог зарядиться. Старайтесь сцепление резко не бросать. 

Однако производители все-таки не рекомендуют использовать подобные способы, потому что при таком разгоне бензин может попасть в катализатор, что может навредить автомобилю. Но если надо, то надо, не так ли?

 
Ну а если вы работаете рекламным агентом, то  должны быть в курсе цен на аренду автовышки, без которой невозможно разместить ни одной растяжки. И было бы неплохо вот такие инструкции размещать прямо на щитах.

Но вот чего действительно делать не следует - это включать при разгоне на первую передачу, потому что на привод газораспределительного механизма приходятся несколько большие усилия, чем, если запускать стартером, да и с ременным приводом нельзя исключать проскальзывание ремня или поломки зубьев. А в ситуации с автоматом, сложности возникают в том, что масло с нужным давлением может подаваться в коробку только во время работы двигателя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта