Немного о низкопрофильных шинах

Немного о низкопрофильных шинах


Здесь вы сможете узнать о хороших и плохих сторонах низкопрофильной шине. И имеет ли смыл на нее переходить.

Задавая вопрос людям занимающиеся тюнингами автомобилей, чем может отличаться обычный автомобиль от реально накрученного. Многие сразу скажут, что отличие будет в наличие низкопрофильных шин. Ну и, безусловно, их наличие внешне серьезно изменят вид. Машина станет гораздо красивее при наличии колес с малой полосой шины при большем размере диска. Но будет ли надежным такой автомобиль, как такие колеса могут себя проявить при поездке.


Что из себя представляет низкопрофильная резина?



Автомобильные шины маркируются так: 235/45 R20.

Где R является диаметром диска (в дюймах). Значения 235/45 являются шириной и процентом отношения, где 235 это ширина шины (миллиметры), а 45 это процент отношения высоты на ширину.

В свое время, такой процент был равен 70% и все что ниже относилось к низкопрофильным, то в наши дни такой процент показателя ниже 55%.
 


Низкопрофильные шины для красоты или пользы?


Время не стоит на месте, и автомобили становятся все более быстрыми. Что в свою очередь требует от шин хороших тормозных характеристик. Для этого нужен хороший контакт с дорогой, т.е. большая площадь и сам тормозной диск так же должен быть больше. К сожалению, диаметр обода ограничивает размер диска, к тому же если размер дисков сделать больше, то придется профиль сделать пониже. А вот повышенная ширины шины может положительно повлиять на увеличение объем воздуха (т.к. из-за снижения высоты покрышки его объем будет меньше).


Для любителей скоростной езды, шины с меньшей высотой неплохо опережают обычные.

Так же низкопрофильные шины различаются по индексам скорости. Начальный «Н» равен 210 км/ч и стандартный «V» равный 240 км/ч. Но так же есть еще боле высокие показатели.

 


Реальные преимущества низкопрофильных шин.



Лучше как следует разобраться, какими еще преимуществами могут обладать такие шины помимо красивого вида. Благодаря снижению высоты шины машина лучше управляется на дороге при поворотах, во время езды заметно снижается раскачка при заметно лучшим сцеплением с асфальтом.

К сожалению, у таких шин имеются и недостатки. Ведь пробить такую шину особенно на наших некачественных дорогах не составляет труда. Скорость автомобиля сильно зависит от дорожного покрытия. На дороге с некачественным и неровным покрытием сразу можно определить разницу не только в комфорте самой поездки, но и в ходе самой машины.


Более подробно о недостатках:


Малый ресурс – за время эксплуатации такие шины более уязвимы к повреждениям, быстрее протираются и приходят в негодность;

Повышенный шум – из-за увеличенной ширины шины при поездке по дороге может быть больше шума;

Увеличивается шанс к аквапланированию – при большей ширине контакта с асфальтом может вызвать затруднение с отведением воды;

Повышенная нагрузка на гидроусилитель – это из-за более жесткого управления;

Сложности при замене покрышки – станции оснащенные старым оборудованием не смогут производить работу с шинами такого типа;

Давление в шине – даже при небольшом снижении может вызвать серьезные проблемы;

Стоимость – цена на низкопрофильные шины намного больше, чем на обычные, а долговечность их ниже;

После выяснения всех деталей и мелочей, связанных с использованием низкопрофильных шин их можно более грамотно оценить. Все зависит от того как вы водите свой автомобиль, какой тип вождения вам предпочтительнее. Так же не стоит забывать и о качестве ваших дорог. И вы сами для себя можете принять решение, есть ли необходимость в переходе на низкопрофильные шины. А специалисты магазина из Санкт-Петербург "Рынок шин" расскажут Вам какая зимняя резина нужна именно для Вашего авто. И так же стоит отметить, что цены у них очень даже превлекательные. Остались вопросы набирайте 8 (812) 913-89-88.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта