Mitsubishi изнутри

Представляю вашему вниманию несколько необычный взгляд на описание автомобилей. Описание, исходя из опыта обслуживания данной марки. Основываюсь на собственном опыте работы по их обслуживанию на фирменном СТО. Но было бы неплохо присмотреться к еще одной модели авто Тата Моторз, машина для настоящего мужчины.

Начну с интересного факта о том, что транспортируют автомобили по морю в контейнере вертикально. Таким образом, их помещается гораздо больше, как вы понимаете. Потом их грузят на автовозы и развозят по более или менее мелким продавцам.

В процессе всей этой транспортировки некоторое количество машин неизбежно повреждается. Каждая машина застрахована. Мелкими повреждения считаются примерно до 300 у.е. - это сколы, царапины и т.д. Перед тем как пригнать машину в салон, её принимают на СТО, осматривают и устраняют дефекты.

И тут уже все зависит от профессионализма и мастерства рабочих и начальников. Так что при покупке внимательно осматривайте машину, если её перекрашивали перед продажей или рихтовали, по крайней мере, если не захотите требовать другую, то требуйте скидку. Бывали случаи, что и крылья и двери меняли перед продажей. А некоторые умельцы умудрялись, по документам провести замену деталей, а на самом деле отрихтовать и зашпаклевать старые.

  Кстати, в плане выбора цвета в связи с этим порекомендовал бы вам не изгаляться, а выбрать если в серебре то цвет А31, а из черных Х42. Они, в производстве, самые простые, и неприятностей с разнотонном дверей у вас не будет. Для тех, кто не знает готовой краски для иномарок и новых отечественных автомобилей в банках не существует, и с завода изготовителя её не возят, а производят в специальных лабораториях, путем смешивания определенных пигментов в определенной пропорции. Рецептура у каждой фирмы производителя краски своя, как и качество, и соответствие начальному цвету. Доделывается и подгоняется все людьми т.к. специальные приборы стоят очень дорого. Так что красивый, по вашему мнению, цвет может вам обойтись в ремонте потом очень дорого.

  Далее перед продажей, по требованию производителей, машину должны обязательно поднять на подъемнике, осмотреть все основные узлы и дать оценку работоспособности. На практике детальной диагностикой, конечно, никто не занимается. Все сводится больше к проверке уровня масла и жидкостей и больше к установке дополнительного оборудования заказанного покупателем. Но в защиту Mitsubishi могу сказать, что за три года работы с ними по механике новых машин, не одной претензии у нас не было. И до третьего планового тех. осмотра очень редко что выходит из строя. Машины надежные. Но технические осмотры обойдутся вам сравнительно с другими марками не дешево, если делать их у официального дилера, рассчитывая на гарантию.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта

В Калуге остановлено производство Mitsubishi, Peugeot и Citroen
В Калуге остановлено производство...
Автодилеры добиваются права продавать новые машины вместе с номерами
Автодилеры добиваются права продавать...
«АвтоВАЗ» начал сборку кроссовера Lada XRay
«АвтоВАЗ» начал сборку кроссовера...
«АвтоВАЗ» приступил к пилотной сборке кроссовера Lada XRay, первый образец которой опробовал президент автогиганта Бу Андерссон. Об этом сообщили в пресс-службе автоконцерна,...
Nissan Terrano —  отзывы, цены, видео
Nissan Terrano — отзывы, цены, видео
Грузоперевозки в Липецке
Грузоперевозки в Липецке
Перевозки грузов, цены и качество в разных компаниях