Давление в шинах

Если не брать во внимание такие ситуации, типа наезда на гвоздь, то спущенная шина в наши дни – это довольно редкое явление. Согласно статическим данным, в среднем водитель сталкивается с подобной проблемой один раз в 10 лет или за 150 тыс. км пробега. Это свидетельствует о применении высоких технических стандартов, как в сфере производства шин, так и в шинном бизнесе.

 Тем не менее необходимо отметить, что именно действия, а точнее говоря, бездействия водителя, в большинстве случаев служат причиной потери давления в шинах.

 При этом многие не осознают, насколько важно состояние покрышек для их собственной безопасности езды и часто не уделяют долгожданного внимание уходу и обслуживанию шин своего автомобиля. И дело даже не в том, что неправильное давление покрышек может стать причиной преждевременного износа, что обещает вполне ощутимые внеплановые затраты на приобретение новой резины. Куда страшнее, что лопнувшая на ходу шина может привести к аварии с чрезвычайно серьезными последствиями. Обязательно проконсультируйтесь тут у менеджера, какое давление должны быть именно у грозовых шин.

 Одной из самых распространенных причин повреждения шины является слишком низкое давление в ней. Хотя значение этого параметра и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, и на самом автомобиле, проведенные производителями и независимыми институтами исследования показали, что более половины всех водителей ездят на автомобилях с пониженным давлением в шинах. При этом только немногие осознают, что такая оплошность с их стороны не только уменьшает эффективность шины с финансовой точки зрении, но и ведет к ухудшению управляемости, стабильности движения и безопасности в целом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта