Заводим авто на морозе

Заводим авто на морозе

Не хотите семенить следом за пешеходами на метро, воспользуйтесь нашими нехитрыми советами. Во-первых, оставляя машину на парковке вечером, не забудьте выключить все электроприборы и свет. Аккумулятор утром не должен оказаться севшим. Чтобы слегка «размять» его перед запуском мотора, включите дальний свет секунд на десять. Остальные утренние манипуляции зависят от конструкции авто.

► Для «механики»

♦ Выжимаем педаль сцепления, чтобы стартер крутил только вал мотора. Педаль газа на современных машинах электронная, нажимать ее не нужно.

♦ Если мотор не «схватывает» в течение трех-пяти секунд, дольше не крутите. Через полминутки попробуйте еще разок-другой. Не завелась, сделайте паузу, займитесь очисткой стекол.

♦ Если силенки позволяют, попробуйте слегка протолкнуть машину вперед или назад, включив передачу. Это провернет вал двигателя в застывшем масле. И снова пробуйте заводить.

► Для «автомата»

♦ Двигатели сейчас не требуют прогрева, но обычные гидротрансформаторные автоматические коробки переключаются за счет давления масла в них. Значит, несколько минуток все же нужно дать машине поработать на стоянке. Именно для коробки.

♦ Не спешите звонить в сервис, если АКПП на морозе сначала «пинается» - переключения передач происходят с рывками. Это нормально для холодной машины. Просто старайтесь давить на педаль газа не рывками, а плавно.

► Для дизеля

♦ Современные дизели заводятся при минус 25-30 градусах на раз. Главное здесь – топливо. Заправляйтесь соляркой только на самых именитых АЗС, премиальное топливо дороже, но действительно лучше.

♦ Дизельный мотор греется меньше, значит, и салон такой машины прогревается дольше. Так что включайте электрообогревы стекол и сидений, а печку – не спешите. Пусть сначала мотор прогреется, потом уж и печка начнет топить.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Партнеры проекта